Просмотр окон программы.

Теги: автоматизація, автоматизация, ресторан, кафе, бар, ювелірний магазин,ювелірні вироби, ювелір, аптека, харчування, питание, меню, продукти, продукты, прайси, калькуляція, програми, программы, разработка, розробка, продаж, товар, бізнес, бизнес, прайсы, ювелирные изделия, ювелир, серебро, оптом, серебро оптом, срібло гуртом, гуртовий продаж.

           Программный комплекс  “Отель” позволяет эффективно управлять предприятиями отельной сферы: отелем, базой отдыха, пансионатом. В программе реализовано ведение баз данных клиентов, номеров, стоимости проживания (сезонная), стоимости питания, оплат, дополнительных услуг, расходов.

           В удобном графическом виде предоставлена информация о бронировании, проживании, выселении гостей. Информация о состоянии номеров предоставляется в виде удобного календарного плана с цветовым отличием как состояния номеров (бронирование, проживание, выселение), так и состояния их оплаты (не оплачен, оплачен частично).  Автоматизированная система “Отель” включает в себя систему отчетности.

           Интуитивно понятный интерфейс, визуальная картина состояния номеров, минимум "лишних" функций позволяют значительно сократить время на обслуживание клиентов.

 

Основные возможности программы:

 

1. Бронирование, поселение, обитание, выселение гостей.

 

2. Наглядное отображение на плане поселения состояния номеров гостиницы.

 

3. Формирование расчетов с клиентами за обитание, питание, бар, процедуры, бронирования, трансфер, реакционный сбор, телефонные переговоры и дополнительные услуги.

 

4. Ведение справочников гостей, корпусов, типов номеров, номеров, дополнительных услуг, питания, стран, оплат, документов, пользователей, статей расхода, счетов, отделов, подразделов, но др.

 

5. Ведение финансового учета гостиницы: расход, приход, перемещение средств.

 

6. Учет и напоминание пользователю о неоплаченных счетах.

 

7. Учет чистоты номеров.

 

8. Назначение медицинских процедур клиентам.

 

9. Обслуживание клиентов в баре, ресторане.

 

10. Планирование питания клиентов.

 

11. Учет заявок, которые в настоящее время невозможно удовлетворить.

 

12. Сохранение информации о клиентах нарушителей. (Черный список)

 

13. Формирование и печать разнообразных отчетов, которые представлены и в графическом режиме.

 

14. Печать счетов на предоплату и оплату.

 

15. Печать разнообразных чеков на фискальном принтере.

 

16. Предоставление пользователям разных прав доступа.

 

17. Ведение журнала выполненных операций пользователями гостиницы.

 

18. Возможность установления программы на несколько компьютеров одновременно.

<ОТЕЛЬ>

067-784-5115

k-soft@i.ua